(8652)333-131
г. Ставрополь, ул.Краснофлотская, 88, тел. (8652) 75 06 09, 75 93 97

Как мы вином из одуванчиков угощали

30 марта 2015

26 февраля в Ставрополе при поддержке компаний НИССА Центрум и Hewlett-Packard состоялась презентация новой цифровой печатной машины HP Indigo 7800, установленной в конце 2014 года в компании «Дизайн-студия Б».

web_DSC_4428

Александр Гагарин, менеджер HP по работе с партнерами, представил модельный ряд и технологии HP Indigo.

С целью повышения лояльности существующих клиентов и партнеров типографии, на мероприятии широкой аудитории были представлены беспрецедентные возможности нового оборудования и уникальные полиграфические продукты, которые можно создать, используя HP Indigo 7800. Так же в рамках презентации был анонсирован запуск нового интернет-сервиса по печати фотокниг impressionbook.ru.

web_OF8A2045

Владимир Бочков, руководитель компании «Дизайн-cтудия Б»

Гостями мероприятия стали представители крупного и среднего бизнеса, рекламных агентств, государственные организации, а также дизайнеры и фотографы из городов Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Пятигорск, Грозный, Черкесск, Ставрополь.

Взаимодействие с аудиторией перед мероприятием и на самой презентации происходило при помощи персонализированной печатной продукции. Все гости получили необычные пригласительные билеты с тайным персональным посланием. Для активации ссылки на это послание, которое представляло собой ни что иное, как элемент дополненной реальности, служил QR-код. Приглашение стало ярким образцом интеграции дополненной реальности и персонализированной цифровой печати, а также примером того, как обычный QR-код может использоваться более креативно, чем просто для подключения на сайт. О том, что представляет из себя технология дополненной реальности в полиграфии и каким образом её можно интегрировать в различные виды печатной продукции на презентации рассказал Александр Астров, руководитель московской студии разработки проектов дополненной реальности ARProduction.

web_IMG_1171

web_DSC_4349

При встрече гостям вручался персональный подарок – блокнот-календарь – книга «открытий и озарений», страницы которой были отпечатаны на различных бумагах, дизайнерских и синтетических материалах. В конце же мероприятия все участники получили бутылки с «вином из одуванчиков» в память о прошедшем событии. Стоит отметить, что вся продукция была персонализирована и выполнена на HP Indigo 7800 с применением специальных эффектов, таких как Raised Print и Textured Effect, а использование белой краски позволило напечатать сложные сюжеты на металлизированных материалах.

u6oIgSElrqg

Персональный подарок для каждого: блокнот-календарь и вино из одуванчиков

«Мы владеем искусством хранить впечатления» — таков слоган презентации, вдохновленный сюжетом романа Рея Брэдберри «Вино из одуванчиков». Также как и «вино из одуванчиков – пойманное и закупоренное в бутылки лето», фотокнига, становится, своего рода, хранилищем воспоминаний, эмоций, впечатлений и позволяет сберечь для будущих поколений лучшие моменты вашей жизни. А потом, каждый раз открывая фотокнигу, вы сможете пережить их снова и снова.

web_DSC_4465

Автором такой яркой, нетривиальной концепции, ставшей основой и лейтмотивом презентации, выступила Рузанна Третьякова, менеджер по работе с клиентами ООО «Дизайн-студия Б», руководитель проекта Impressionbook. Оригинальное графическое оформление всей печатной продукции, а также смелые креативные идеи по реализации возможностей нового оборудования на различных материалах, принадлежат дизайнеру компании Ольге Горябиной.

web_F8A1730

С развитием и популяризацией новых каналов распространения информации меняется и отношение к печатной продукции, что стало основной темой для обсуждения в ходе мероприятия. Появление субститутов требует от поставщиков полиграфических услуг качественно нового подхода к предложению своего продукта. Как отметил Владимир Бочков, руководитель компании «Дизайн-cтудия Б», полиграфия не исчезнет, она продолжит существовать, но должна измениться. Как же будет выглядеть печатная продукция в скором времени? В первую очередь, она перестанет быть обезличенной, благодаря персонализации. Фотопечать становится все более и более популярной за счет своего мощного эмоционального воздействия.

Взаимодействие с новыми инструментами, а именно использование кросс-медиа коммуникаций, позволяет предложить новые решения для рекламных и маркетинговых кампаний. И наконец, полиграфия не сможет развиваться без необычных и смелых креативные решений. Её воздействие на потребителя должно стать точечным, персонализированным, вызывать больше положительных эмоций, с особой силой подчеркивать вашу индивидуальность и неповторимость.

web_F8A1732

Как отметил Владимир Бочков, еще рано говорить о результатах проведенного мероприятия. Однако, по словам как гостей, так и партнеров, оно было совершенно беспрецедентным по формату, оригинальной концепции, интересному стилевому решению и по количеству персонализированной продукции, предложенной гостям.

«На этой прекрасно и изысканно организованной презентации клиентов и партнеров «Студии Б» знакомили с изумительными полиграфическими возможностями нового оборудования HP INDIGO. Плюс много дополнительной ценной информации и интересного общения» , — Анна Багдасарова, фотограф.

«Вчера мы принимали участие в презентации новой цифровой печатной машины Indigo со всеми преимуществами офсетных и еще кучей классных фишек!!! Большое спасибо, коллективу «Студии Б» за полезное, интересное и вкусное мероприятие!» — Екатерина Еремина, коммерческий директор Студии Shmell.

Живой интерес, который был вызван и новыми технологиями, и идеями, и форматом встречи определил новый вектор работы компании «Дизайн-cтудия Б».

МЕНЮ ДлЯ КАФЕ И РЕСТОРАНОВ

22 мая 2019
Мы освоили все существующие виды меню и собрали наш опыт изготовления полиграфии для кафе и ресторанов 

ПРОМОАКЦИЯ ИЮЛЯ: буклеты плюс пакеты

26 апреля 2019
Закажи буклеты и получи скидку 15% на бумажные пакеты в июле!
ОТКРЫТЬ КАТАЛОГ.
Скидка 15% на бумажные пакеты
предоставляется при заказе евробуклетов от 1 экземпляра.
Промоакция действует до 30 июля включительно.

ШИРОКОФОРМАТНАЯ ЛАТЕКСНАЯ ПЕЧАТЬ

29 марта 2019
Особенности и преимущества печати на HP LATEX 330 

ВСЕ О БУМАЖНЫХ СТАКАНАХ

26 февраля 2019
  • Тираж от 1 экземпляра
  • Все макеты в тираже могут быть разными
  • Изготовление 4 суток
  • Печать на пищевом картоне 
  • Однослойные и двухслойные
  • 4 вида объема: 
    100 мл, 250 мл, 330 мл, 450 мл

Требования к макетам

05 июля 2018
Обычно изготовлением макета для печати занимаются профессиональные дизайнеры типографии. 
Если Вы хотите сделать макет самостоятельно, необходимо учитывать следующие требования.
Скачать требования к макетам.